ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Миграционное, кадровое и бухгалтерское сопровождение

Помощь работодателям, привлекающим иностранных работников
В рамках миграционного, кадрового и бухгалтерского сопровождения мы оказываем ряд услуг, в т.ч. дистанционно:

  • Проверяем миграционные документы ваших иностранных сотрудников или кандидатов на соответствие требованиям законодательства до того, как примем их на сопровождение;
  • Лично сопровождаем иностранных кандидатов при оформлении документов на патент (только в г. Тольятти);
  • Контролируем сроки действия миграционных документов иностранных сотрудников, взятых на обслуживание, и сроки подачи на патент или переоформление патента;
  • Заранее и своевременно оповещаем об окончании сроков и необходимости продления миграционных документов ваших иностранных работников;
  • Помогаем оплачивать авансовые налоговые платежи по патентам за иностранных сотрудников;
  • Оформляем документы на миграционный учёт ваших сотрудников и предоставляем документы в миграционные органы, либо направляем их в электронном виде;
  • При необходимости, ведем переговоры с собственниками квартир в которых проживают ваши работники на предмет подписания договора аренды (найма) помещения для дальнейшей постановки данных работников на мигр.учет по адресу проживания;
  • Оформляем уведомления о заключении и расторжении договоров и отправляем данные уведомления в необходимые территориальные органы МВД;
  • Оформляем для ваших иностранных работников уведомления об осуществлении иностранным гражданином трудовой деятельности;
  • Помогаем сформировать и направить в налоговые и социальные органы сведения о трудовой деятельности иностранных работников, заявления на уменьшение НДФЛ;
  • При необходимости, помогаем вести бухгалтерский учет по иностранным сотрудникам, подавать зарплатную отчетность;
  • Ведем кадровый документооборот по вашим иностранным сотрудникам.

Также помогаем вашим иностранным работникам подготовиться к комплексному экзамену по русскому языку как иностранному, истории и основам законодательства РФ.